online

ТРИХОЛОГИЯ (ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ КОЖИ ГОЛОВЫ И ВОЛОС)

img

Трихология (происходит от греческого trihos - волос и logos – учение) и переводится как наука о волосах. Трихология изучает все о волосах и их здоровье. Это медицинское направление, которое занимается лечением заболеваний волос и кожи волосистой части головы.

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ВРАЧ ТРИХОЛОГ?

• Врач-трихолог специализируется на лечении заболеваний кожи головы, исследует состав, строение волос, волосяных фолликулов, фазы роста волос.
  • Лечит причины выпадения волос и других заболеваний кожи волосистой части головы.
  • В нашей клинике мы с 2018 года проводим лечение кожи головы и волос. При своевременном обращении и соблюдении рекомендаций мы достигаем максимальных результатов.
КАК ПРОХОДИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ?
  • Врач консультирует вас (сбор анамнеза)
  • В составе консультации проводится трихоскопия (диагностика состояния кожи головы, структуры, типа волос);
  • Назначаются анализы (лабораторная диагностика, которую врач подбирает индивидуально для вас).
ЛЕЧЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ:
  • Назначение профессионального или аптечного (шампунь, кондиционер, сыворотки) домашнего ухода;
  • Назначение медикаментов (все необходимые витамины, микроэлементы, аминокислоты, жиры)
  • Мезотерапия - это комплекс лекарственных средств действующих на укрепление волосяных фолликулов, ускоряют рост волос, восстанавливают плотность и нормализуют гидролипидный баланс кожи;
  • плазмотерапия - это одна из новейших методик в области косметологии, инъекционная процедура, которая осуществляется в два этапа: у пациента забирается собственная кровь и центрифугируется в специальном аппарате. Готовая плазма, обогащенная тромбоцитарной массой и фибрином, вводится пациенту в волосистую часть головы для стимуляции и усиления роста волос.
КОМУ СТОИТ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ УЖЕ СЕГОДНЯ?
  • У вас жирная или сухая кожа головы;
  • страдаете от перхоти или себореи, зуда кожи головы;
  • заметили первые признаки облысения;
  • чрезмерно тонкие и ломкие волосы, секущиеся кончики;
  • безуспешно боретесь с избыточным выпадением волос и не можете отрастить длину.

У нас в клинике мы не просто «колем мезотерапию», а обязательно проводим диагностику состояния кожи головы с фотофиксацией с помощью трихоскопии.

ТРИХОСКОПИЯ - это вид компьютерной диагностики в реальном времени с большим увеличением картинки. Это позволяет провести полное обследование состояния кожи головы, волос и фолликул, диагностировать заболевание еще на ранних, почти безсимптомных стадиях. Обследование проходит безболезненно с помощью специального устройства - трихоскопа.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОБСЛЕДОВАНИЮ?

• не мыть волосы за 1-2 дня до приема у врача-трихолога;
  • Перед консультацией нельзя пользоваться вспомогательными косметическими средствами: мазями, лосьонами, кондиционерами, масками, лаками и пенками.

Процедуры, которые помогают ускорить лечение, назначаются индивидуально после консультации. Также у вас есть возможность спросить врача обо всем, что вас беспокоит и обсудить детали и курс лечения.

Мы ждем Вас

online Запись на прием